Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об издательстве
издательство С.П. "Инфоконт" (Москва)
находится в
Найденные документы этого издательства
Уточнить поискМаркетинг
Заглавие : Маркетинг : Толковый терминологический словарь-справочник Тип документа : печатное издание Издательство : С.П. "Инфоконт" (Москва) Год издания : 1991 Пагинация : 224 с. Формат : Текст : непосредственный Цена : 19-50 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика. Экономические науки Десятичная классификация : 65.290-2я2 Маркетинг [печатное издание] : Толковый терминологический словарь-справочник . - [S.l.] : С.П. "Инфоконт" (Москва), 1991 . - 224 с. ; Текст : непосредственный.
19-50
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика. Экономические науки Десятичная классификация : 65.290-2я2 Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 00044595 65.290-2я2 М 26 Книга АБОНЕМЕНТ (ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ) ОПЛ (6, 7, 9, 86, 87, 88) Не выдается