Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Описание серии
Серия Теория и практика менеджмента
- Издательство : Питер Ком
- ISSN : без ISSN
Найденные документы этой серии
Уточнить поискМаркетинг менеджмент / Ф. Котлер
Заглавие : Маркетинг менеджмент : анализ, планировние, внедрение, контроль Тип документа : печатное издание Авторы : Ф. Котлер, Автор Издательство : Питер Ком (Санкт-Петербург) Год издания : 1999 Серия : Теория и практика менеджмента Пагинация : 896 с. ил. : ил. Цена : 90-00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика. Экономические науки Десятичная классификация : 65.290-2 Маркетинг менеджмент [печатное издание] : анализ, планировние, внедрение, контроль / Ф. Котлер, Автор . - Питер Ком, 1999 . - 896 с. : ил.. - (Теория и практика менеджмента) .
90-00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика. Экономические науки Десятичная классификация : 65.290-2 Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 00055481 65.290-2 К 73 Книга АБОНЕМЕНТ (ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ) ОПЛ (6, 7, 9, 86, 87, 88) Не выдается 00055481/1 65.290-2 К 73 Книга Казьминский филиал №17 ОПЛ (6, 7, 9, 86, 87, 88) Не выдается