Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор под редакцией Н.Я. Калюжновой
Найденные документы этого автора
Уточнить поискМаркетинг : общий курс
Заглавие : Маркетинг : общий курс : учебное пособие Тип документа : печатное издание Авторы : под редакцией Н.Я. Калюжновой, Автор Сведения об издании : 4-е издание, стереотип Издательство : Омега - Л (Москва) Год издания : 2010 Серия : Высшее техническое образование Пагинация : 476 с. Формат : Текст : непосредственный Цена : 279-00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика. Экономические науки Десятичная классификация : 65.290-2я73 Маркетинг : общий курс [печатное издание] : учебное пособие / под редакцией Н.Я. Калюжновой, Автор . - 4-е издание, стереотип . - Омега - Л, 2010 . - 476 с. ; Текст : непосредственный. - (Высшее техническое образование) .
279-00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика. Экономические науки Десятичная классификация : 65.290-2я73 Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 00076748 65.290-2я73 М 26 Книга АБОНЕМЕНТ (ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ) ОПЛ (6, 7, 9, 86, 87, 88) Не выдается 00076748/2 65.290-2я73 М 26 Книга Балахоновский филиал №1 ОПЛ (6, 7, 9, 86, 87, 88) Не выдается 00076748/3 65.290-2я73 М 26 Книга Ивановская сельская библиотека №13 ОПЛ (6, 7, 9, 86, 87, 88) Не выдается 00076748/4 65.290-2я73 М 26 Книга Казьминский филиал №17 ОПЛ (6, 7, 9, 86, 87, 88) Не выдается 00076748/1 65.290-2я73 М 26 Книга ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ (ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ) ОПЛ (6, 7, 9, 86, 87, 88) Не выдается