Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор Д. Джунгенхаймер
Найденные документы этого автора
Уточнить поискОсновы рекламного дела / Д. Джунгенхаймер
Заглавие : Основы рекламного дела Тип документа : печатное издание Авторы : Д. Джунгенхаймер, Автор; И.У. Гордон, Автор; перевод с английского Издательство : Федоров (Самара) Год издания : 1996 Пагинация : 480с. ил. : ил. Формат : Текст : непосредственный. Цена : 26932-00 Десятичная классификация : 51я73 Основы рекламного дела [печатное издание] / Д. Джунгенхаймер, Автор; И.У. Гордон, Автор; перевод с английского . - Самара : Федоров, 1996 . - 480с. : ил. ; Текст : непосредственный..
26932-00
Десятичная классификация : 51я73 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 00050236 65.9(2)09 Д 42 Книга МЕТОДИКО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ОПЛ (6, 7, 9, 86, 87, 88) В наличии